Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Толмачёва Наталья Викторовна
Толмачёва Наталья Викторовна
Специализация: Клиничная психология, детская нейропсихология
Образование: Психолог. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Профессиональная подготовка – Москва, курс профессора Цветковой Л.С. (ученица основоположника нейропсихологии А.Р. Лурии). Направление психотерапевтической деятельности - когнитивно – бихевиоральная психотерапия и НЛП (нейролингвистическое программирование)- мастер и практик. Член Всеукраинского сообщества психотерапевтов.

1
Закончила Московский Гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой. Второе высшее (магистр). Специализация - психолог. Преподаватель психологии.

2
Профессиональная переподготовка по специализации клинический психолог с направлением психотерапевтической деятельности – когнитивно-бихевиоральная психотерапия, НЛП – мастер и практик.

Институт психотерапии и клинической психологии г.Москва. Институт профессиональной переподготовки психологов по специализации «клиническая психология», врачей психиатров - по специализации – «психотерапия». Диплом Государственного образца (магистр).
3
Московский психолого-социальный университет. Профессиональная переподготовка «Детский нейропсихолог».

Специализация:
Клиничная психология, детская нейропсихология
Образование:
Психолог. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Профессиональная подготовка – Москва, курс профессора Цветковой Л.С. (ученица основоположника нейропсихологии А.Р. Лурии). Направление психотерапевтической деятельности - когнитивно – бихевиоральная психотерапия и НЛП (нейролингвистическое программирование)- мастер и практик. Член Всеукраинского сообщества психотерапевтов.

1
Закончила Московский Гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой. Второе высшее (магистр). Специализация - психолог. Преподаватель психологии.

2
Профессиональная переподготовка по специализации клинический психолог с направлением психотерапевтической деятельности – когнитивно-бихевиоральная психотерапия, НЛП – мастер и практик.

Институт психотерапии и клинической психологии г.Москва. Институт профессиональной переподготовки психологов по специализации «клиническая психология», врачей психиатров - по специализации – «психотерапия». Диплом Государственного образца (магистр).
3
Московский психолого-социальный университет. Профессиональная переподготовка «Детский нейропсихолог».
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
В работе со взрослыми использует методы КБТ (когнитивно-бихевиоральной терапии) и НЛП программирования.
Методы поведенческой (бихевиоральной, условно-рефлекторной) психотерапии и НЛП - программирования используются при:
ПТСР (посттравматическом стрессовом расстройстве);
Психогенной головной боли;
Нарушении сна;
Ощущении напряженности и тревоги, страхах;
Чувствах паники и панических атаках;
Хронической усталости;
Депрессивных состояниях;
Работе с обидой, горем, гневом, чувством стыда;
Зависимости, созависимости;
Работе с другими видами нарушений поведения.
КБТ, в частности поведенческая (бихевиоральная, условно-рефлекторная) психотерапия.
Поведенческая психотерапия работает с условно-рефлекторными патологическими связями. Наша психика тесно связана с телом. Любая эмоция не обходится без мышечного и сомато - вегетативного компонента (работы внутренних органов). В жизни любой нейтральный стимул, любое событие может стать для нас при неоднократном сочетании с эмоциональной реакцией условным стимулом т. е. будет автоматически побуждать нас на эту реакцию. Условный рефлекс академика Павлова со слюнной железой у собаки это – классический условный рефлекс выработанный на орган тела. Этот механизм вегетативного условного рефлекса лежит в основе вегетативного приступа и панических атак, наблюдаемых у человека, страдающего вегетососудистой дистонией (ВСД).
Техники работы с патологическими условными связями:
Метод контробусловливания – рефлекторная реакция обратного действия. Ситуации, которые раньше вызывали страх, с помощью техники вызывают нарастающей силы релаксацию и на этом фоне происходит угасание патологического условного рефлекса;
Техники мотивационного интервью для работы с разного рода зависимостями;
Техники прогрессивной мышечной релаксации;
Дыхательные техники и многие другие.
НЛП -программирование. Направление в психологии, которое позволяет моделировать успешные навыки успешных людей.
Это помощь в распознавании пусковых крючков, триггеров, вызывающих неадаптивное поведение, что позволяет управлять своими эмоциями на уровне мозга и тела, а также формирует эмоциональный интеллект – эффективность , умение управлять своими эмоциями и реакцией тела на эти эмоции, распознавать их в себе и в других людях. Что в свою очередь сформирует понимание того, в какой ситуации сохранять спокойствие, а в какой выражать чувства и дать реакцию тела.

Техники работы в управлении своей жизнью:
Техники якорения;
Субмодальности;
Работа с частями личности (субличностями);
Хорошо сформированный результат - модель TOTE;
Целеполагания;
Техника «Круги силы»;
Техника взятия ресурса;
Чтение;
Генератор нового поведения (шестишаговый рефрейминг);
Техники изменения убеждений;
Линия времени (построение реального будущего);
Изменение личностной истории с использованием модели SCORE;
Работа с внутриличностными конфликтами – техника на уровне убеждений: интеграция конфликтных частей;
Метапрограммы (это набор фильтров восприятия и оценки реагирования в той или иной ситуации);
Работа с созависимостями (патологическая психологическая зависимость от другого человека, что ведет к потере здоровья);
Техники стратегий реагирования на критику;
Техника «Линия времени» -внесение изменения в прошлое.