Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Толмачёва Наталья Викторовна
Толмачёва Наталья Викторовна
Специализация: Клиничная психология, детская нейропсихология
Образование: Психолог. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Профессиональная подготовка – Москва, курс профессора Цветковой Л.С. (ученица основоположника нейропсихологии А.Р. Лурии). Направление психотерапевтической деятельности - когнитивно – бихевиоральная психотерапия и НЛП (нейролингвистическое программирование)- мастер и практик. Член Всеукраинского сообщества психотерапевтов.

1
Закончила Московский Гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой. Второе высшее (магистр). Специализация - психолог. Преподаватель психологии.

2
Профессиональная переподготовка по специализации клинический психолог с направлением психотерапевтической деятельности – когнитивно-бихевиоральная психотерапия, НЛП – мастер и практик.

Институт психотерапии и клинической психологии г.Москва. Институт профессиональной переподготовки психологов по специализации «клиническая психология», врачей психиатров - по специализации – «психотерапия». Диплом Государственного образца (магистр).
3
Московский психолого-социальный университет. Профессиональная переподготовка «Детский нейропсихолог».

Специализация:
Клиничная психология, детская нейропсихология
Образование:
Психолог. Клинический психолог. Детский нейропсихолог. Профессиональная подготовка – Москва, курс профессора Цветковой Л.С. (ученица основоположника нейропсихологии А.Р. Лурии). Направление психотерапевтической деятельности - когнитивно – бихевиоральная психотерапия и НЛП (нейролингвистическое программирование)- мастер и практик. Член Всеукраинского сообщества психотерапевтов.

1
Закончила Московский Гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой. Второе высшее (магистр). Специализация - психолог. Преподаватель психологии.

2
Профессиональная переподготовка по специализации клинический психолог с направлением психотерапевтической деятельности – когнитивно-бихевиоральная психотерапия, НЛП – мастер и практик.

Институт психотерапии и клинической психологии г.Москва. Институт профессиональной переподготовки психологов по специализации «клиническая психология», врачей психиатров - по специализации – «психотерапия». Диплом Государственного образца (магистр).
3
Московский психолого-социальный университет. Профессиональная переподготовка «Детский нейропсихолог».
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
Курсы повышения квалификации:
Курс «Детская психиатрическая пропедевтика».
Cекция детской и юношеской психотерапии УПС украинский институт детской и юношеской психотрапии и психологического консультирования.
Кафедра детской социальной и судебной психиатрии НМАПО им. Щупика.
Семинар «Коррекция нежелательного поведения в АВА терапии» г.Киев. Валентина Юрчик. Поведенческий аналитик, арт-терапевт (Минск, Беларусь).
Мастер класс «Применение балансирующего оборудования в коррекционной работе с детьми раннего возраста и детьми аутистического спектра» Киев. Тренер: обучающий тренер, нейропсихолог Катерина Стрий.
Мастер класс «СДВГ. Психокоррекционная работа с детьми с гиперактивностью. Нейропсихологический подход». Тренер: обучающий тренер, нейропсихолог Катерина Стрий.
В практической работе с детьми применяет нейропсихологическую диагностику и нейрокоррекцию. Использует программы поведенческой терапии по работе с аутичными детьми и проводит обучение родителей. Программа строится индивидуально, исходя из возможностей конкретного ребенка. Использует балансировочное оборудование для стимуляции межполушарного взаимодействия.
Нейропсихологическая коррекция – применяется при:
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность);
Детском аутизме;
ЗПР (задержка психического развития);
ЗРР (задержка речевого развития);
Синдроме Дауна;
Дислексии;
Дисграфии;
Проблемах в обучении.
Нейрокоррекция- комплекс сенсомоторных упражнений, развивающий незрелые, отстающие от возрастных норм функции головного мозга. В результате происходит:
- Изменение структуры ВПФ (высших психических функций), их компенсация;
- Изменение нейродинамики мозговых процессов: энергия, тонус;
- Активация межполушарного взаимодействия.
В результате оптимизируется процесс обучения, формируются навыки самоконтроля поведения, что облегчает вхождение ребенка в социальную среду.
Для составления программы нейропсихологической коррекции предварительно проводится обследование:
Индивидуальная беседа с родителями об особенностях ребенка;
Наблюдение и предварительная беседа с ребенком;
Нейродиагностика ребенка.
На основании описанных приемов составляется индивидуальная программа занятий.
После проведения циклов нейрокоррекции, или параллельно с ними, проводятся занятия по модификации поведения для особенных деток. В программе обучения несколько основных направлений:

 

Постановка указательного жеста и взгляда.
Все виды имитации.
Исполнение инструкций.
Сортировка: ( Цвет; Фигуры; Буквы; Цифры; Предметы; )
Счет.
Работа с изображениями (выбор из 2х, парные картинки).
Отработка «Да», «Нет». «Да и Нет».
Чтение;
Математика.
Чтение.
Действия.

 

Формируются навыки социального взаимодействия.
Есть групповые формы занятий (мини группы) для социализации, обучения сотрудничеству и совместной игре.